Без ропота Иисус шел на заклание, Он был презрен, поставлен ни во что. Те, кто вчера Ему кричали: "Царь Израилев!" Отвращали от Него лицо свое.
Толчки, насмешки, ругань и удары, Солдаты тешатся над жертвою своей. Сердцем огрубевшим не узнали, Что глумятся над Создателем людей.
Скажет ли горшечнику изделие: "Ты не верно сотворил меня?" Но человечество осмелилось в надмении Поднять свой кнут и палку на Христа.
А Он глядит, и молча терпит муки. "Распни Его!" - кричат все вновь и вновь. Пилат умыл перед народом руки, Но смоет грех вода? Нет, только кровь!
И кровь лилась, лилась из ран, из сердца, Гудит толпа, ей зрелища нужны. И палачи готовятся "развлечься", Орудья пытки, как и их сердца, страшны.
Грехи все наши, наши беззаконья, Смотрите, что с Ним сделали они! Гнев, ненависть, и ложь и все злословья, И злая мысль, коварные пути.
И если, люди, вы сегодня с кем-то в ссоре, Или воруете, иль зависти полны, А, может, радуетесь, что у кого-то горе, Тогда смотрите, вот что делаете вы!
Тогда на месте палача себя узнайте, Удар, еще удар, за грех твой, человек, За то, что ближнего вы проклинаете, За пьянство, непотребство, злобный смех.
Но нет в глазах Иисуса осужденья, Печать любви хранит Его лицо. И кровь из ран взывает о прощеньи, Чтоб этот мир спасен был чрез Него. А кровь из ран кричит: «Я их омою, Покрою все, изглажу всю вину, Для узников темницы я открою И сокрушенных сердцем исцелю!»
Уже в Крови Христа сами солдаты, Не ведают, что это их должна быть казнь, Что на Себя Иисус взял их расплату, Что осужден навеки мира князь.
Бог возлюбил людей, предал мучениям Сына, Чтоб чрез Него с Ним люди примерились. Взял немощи и боль, проклятья мира, Ударами бича мы исцелились!
Вот, душу предает Свою на смерть. Грех многих на плечах, уходят силы, К злодеям был причтен и должен умереть Ходатай и Спаситель мира.
|